Позвоните нам +7 (4872) 71-71-31     |    Позвоните нам Тула, ул. Демонстрации, 27 - схема проезда
Заказать подпись

Наши новости

Новости в области закупок
Об электронной подписи
Техподдержка
04.07.2018
Прошел цикл семинаров по изменениям в законодательстве о контрактной системе (44-ФЗ, 223-ФЗ)

С 1 июля 2018 г. вступили в силу изменения, существенно меняющие порядок проведения и участия в закупках как государственных, так и коммерческих заказчиков.

Электронные подписи стали квалифицированными, для участия в торгах участникам необходимо открывать специальные счета, с 1 июля в добровольном порядке, а с 1 января 2019 г. в обязательном порядке на смену бумажным конкурсам и запросам котировок придут электронные процедуры, значительно изменены порядок проведения процедур и требования к составу заявок участников и другие изменения.

На семинарах для клиентов ГК «КРЕДО-С» мы подробно рассказывали о грядущих изменениях и дали советы, как к ним подготовиться.

В июле-сентябре 2018 г. мы планируем провести еще ряд семинаров по изменениям в законодательстве.

Читать далее
04.07.2018
Унитарные и казенные предприятия с 1 октября 2018 г. возвращаются на 223-ФЗ
29 июня 2018 г. Президент подписал Федеральный закон №174-ФЗ, согласно которому с 1 октября 2018 г. унитарные предприятия получают право проводить закупки за счет собственных средств в соответствии с 223-ФЗ.

Для реализации этого права Заказчикам не позднее 1 октября необходимо принять новое Положение о закупке или внести изменения в действующее Положение о закупках и разместить его в Единой информационной системе.
Читать далее
20.04.2018
За подкуп и сговор при госзакупках посадят на 12 лет

12 апреля Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект об усилении уголовной ответственности за подкуп работников контрактных служб и злоупотребления при проведении госзакупок. Таким образом, Уголовный кодекс РФ пополнится двумя новыми статьями.


Сейчас за данные правонарушения в большинстве случаев предусматривается административное наказание. С введением нового законопроекта, инициатором которого изначально выступил президент РФ Владимир Путин, ситуация в корне изменится. Так, за нарушение закона «О контрактной системе» для работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по закупкам или лиц, осуществляющих приемку товаров, работ и услуг вводится наказание в виде штрафа до 200 тыс. рублей или лишение свободы на срок до 3 лет. При наличии отягчающих обстоятельств, таких как совершение преступления группой лиц по предварительному сговору или причинение особо крупного ущерба, срок тюремного заключения может быть увеличен до 7 лет.


За подкуп работников контрактных служб, членов комиссии или контрактных управляющих также вводится уголовное наказание: штраф от 300 до 500 тыс. рублей или лишение свободы до 3 лет с взысканием 10-кратной суммы подкупа. За преступление в крупном размере, или совершенное группой лиц по предварительному сговору предусматривается взыскание 30-кратного размера суммы подкупа и лишение свободы до 7 лет. Самое суровое наказание — от 7 до 12 лет заключения со штрафом в размере 50-кратной суммы взятки — ждет лиц, совершивших подкуп в особо крупном размере.


Президентский законопроект был принят в кратчайшие сроки: с момента первого чтения в Госдуме до его окончательного утверждения прошло менее 2 недель. Документ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.


https://tender-rus.ru/

Читать далее
03.02.2017
Верховный суд поставил точку в споре о порядке начисления пени
На официальном сайте ras.arbitr.ru размещено определение Судебной коллегии по экономическим спорам при Верховном Суде РФ от 31 января 2017 года № 304-ЭС16-14715 по делу № А45-26419/2015.

При расчете коэффициента К коллегия вернулась к правилам математики и постановили при расчете умножать на 100, переводя результат в проценты.

Подробности:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/339b48dc-23e2-4e60-bd02-d33c79e3f771/A45-26419-2015_20170131_Opredelenie.pdf
Читать далее
26.01.2017
Новые требования к участникам закупок
Федеральным законом №489-ФЗ от 28.12.2016 г. внесены изменения в ст.31:

п. 7 ч.1 ст.31 дополнен требованием об отсутствие у участника закупки отсутствие судимости за "преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации";

в состав статьи включен новый пункт следующего содержания:
п.7.1 ч.1 ст.31 "участник закупки - юридическое лицо*, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Не забудьте продекларировать соответствие новым требованиям в заявке на участие!


Читать далее
20.01.2017
Определен порядок выдачи сертификатов СТ-1 для подтверждения российского происхождения радиоэлектронной продукции
Приказом Торгово-промышленной палаты РФ от 22 декабря 2016 г. № 155 утверждено Положение о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для отдельных видов радиоэлектронной продукции)
Читать далее
20.01.2017
Реформы без остановки
Минэконом предлагает очередные изменения в системе госзакупок Российской Федерации. Основная цель - расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам крупнейших компаний с государственным участием и субъектов естественных монополий

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3956441
Читать далее
08.09.2016
Новый набор на курсы повышения квалификации
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого совместно с ООО "КРЕДО-С" объявляет набор на курсы повышения квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг».

Начало обучения - 17 октября 2016 г.


Программа предназначена для руководителей учреждений, специалистов контрактных служб, контрактных управляющих, членов закупочных комиссий.

Цель программы
Подготовка квалифицированных кадров в сфере контрактной системы.

Программа направлена на формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, позволяющих им в дальнейшем успешно реализовывать цели и принципы контрактной системы на практике.

Объем программы: 120 часов.

Итоговые знания и практические навыки:
- Правила и порядок формирования планов закупок, планов-графиков закупок, обоснования закупок, включая обоснование НМЦК, способа закупки, цели закупки. Применение правил нормирования
- Способы закупки в контрактной системе: конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика: особенности подготовки и проведения процедур;
- Требования к участникам контрактной системы. Преимущества отдельным видам участников. Антидемпинговые меры.
- Правила составления Технического задания, разработка закупочной документации.
- Порядок разработки, заключения и исполнения контракта. Приемка и экспертиза. Основания и порядок изменения и расторжения контракта.

Наши преимущества:
- примеры из практики,
- реальные кейсы по наиболее сложным моментам применения закона о контрактной системы,
- большой объем практических занятий,
- практика на электронной площадке РТС-тендер.

Выпускники, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Телефоны для справок:
8(4872)21-12-99, 8-961-146-04-41, Кошечкина Светлана Александровна
8(4872) 30-33-99, 8-961-146-04-28 – Кропина Юлия Владимировна
Факс: 36-63-94

Читать далее
08.09.2016
Введены ограничения на допуск отдельных видов пищевых продуктов
Правительство России ввело ограничения на допуск отдельных видов продуктов питания (мясо, молоко, рыба, соль, сахар и др.), происходящих из иностранных государств, при закупках для государственных и муниципальных нужд.

Постановлением Правительства от 22 августа 2016 г. №832 вводятся ограничения допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд по принципу "третий лишний".

Заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки (окончательные предложения) на участие в определении поставщика (далее - заявка), содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

Постановление вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.
Читать далее
29.04.2016
С 1 января 2017 года ГУПы и МУПы будут работать по 44-ФЗ
В Госдуму внесен законопроект №1036078-6 о переходе ГУПов и МУПов на Закон о контрактной системе 44-ФЗ с 1 января 2017 года.
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/8516e42dc998bfc343257ac60049e694/2f65035fafbdd36e43257f8c002d64e8/
Читать далее
29.04.2016
Новые требования к описанию объекта закупки
Федеральным законом от 5 апреля 2016 г. №104-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам стандартизации» внесены поправки в Законы № 44-ФЗ и № 223-ФЗ, обеспечивающие применение законодательства о стандартизации при описании объекта закупки.  
В частности если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии
с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации
о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно... содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Читать далее
29.04.2016
Правительство скорректировало порядок исполнения бюджета на 2016 год
Постановление Правительства от 4 апреля 2016 года «О внесении изменениия в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 1456» вносит изменения в порядок исполнения бюджета на 2016 год.
Принятие получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг (за исключением поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках реализации гособоронзаказа) и подлежащих исполнению в 2016 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств после 30 сентября 2016 г., допускается только в отношении закупок следующих товаров, работ и услуг...
- извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки) направлены до 30 сентября 2016 г.;  
- которые планируется осуществить в соответствии с пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 29, 33, 42 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ после 30 сентября 2016 г. согласно информации, включенной в план-график закупок;  
- закупки товаров, работ и услуг в размере, не превышающем 10% суммы не использованных по состоянию на 30 сентября 2016 г. лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок;  
- закупок товаров, работ и услуг в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающими возможность принятия указанных обязательств после 30 сентября 2016 г.  
Также установлено, что получатели средств федерального бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации, срок поставки или оказания которых превышает 30 дней со дня заключения договора (государственного контракта). Однако, данная норма не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ.  
Кроме того, норма также не распространяется на закупки, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки) направлены до дня вступления в силу постановления, вносящего соответствующие поправки.  
Установлен и ряд других особенностей исполнения федерального бюджета на 2016 год.  
Документ вступает в силу 20 апреля 2016 г.
Читать далее

«Электронная подпись согласно Федеральному закону Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», это — информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Электронную подпись можно использовать при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций и при совершении иных юридически значимых действий.
Отношения в области использования электронных подписей регулируются Федеральным законом от 06.04.201163-ФЗ «Об электронной подписи».

Законодатель предусмотрел два типа электронных подписей: простая и усиленная. Усиленный тип электронной подписи имеет две формы: квалифицированная и неквалифицированная.

Простая электронная подпись представляет собой комбинацию из логина и пароля и подтверждает, что электронное сообщение отправлено конкретным лицом.

Усиленная неквалифицированная подпись не только идентифицирует отправителя, но и подтверждает, что с момента подписания документ не менялся.

Квалифицированная электронная подпись подтверждается сертификатом от аккредитованного удостоверяющего центра и во всех случаях приравнивается к бумажному документу с подписью.

Квалифицированная электронная подпись соответствует следующим признакам:

  • получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
  • позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
  • позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
  • создается с использованием средств электронной подписи;
  • ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;
  • для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, имеющие сертификат соответствия выданный Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

Услуги техподдержки:


  • Консультации по установке/настройке электронной подписи по телефону (электронной почте).
  • Удаленное подключение для диагностики проблем/ошибок, возникающих при функционировании электронной подписи.
  • Устранение проблем/ошибок, возникающих при функционировании электронной подписи.
Не знаете какая подпись Вам нужна? Позвоните сейчас по телефону +7 (4872) 71-71-31
или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами!






Необходим для уточнения заказа.
Не будет использоваться для рассылок