Позвоните нам +7 (4872) 71-71-31     |    Позвоните нам Тула, ул. Демонстрации, 27 - схема проезда
Заказать подпись

Услуги

ООО "Кредо-С" является лицензиатом ФСБ и ФСТЭК.
Группа компаний "КРЕДО-С" оказывает целый ряд услуг как в сфере информационных технологий, так и в сфере управленческого консалтинга:
Услуга Настройка рабочего места для работы с электронными площадками

Настройка рабочего места для работы с электронными площадками

от 3 000 руб.
Заказать
Услуга Настройка рабочего места для работы с электронными площадками

Для участия в закупках необходимо настроить компьютер или ноутбук.

Настройка включает в себя выполнение ряд последовательных действий: установка специализированного программного обеспечения (криптопровайдер, плагины); настройка браузера для взаимодействия с ЕСИА (gosuslugi.ru), ЕИС (zakupki.gov.ru), электронными площадками, отобранными для проведения торгов по 44-ФЗ; установка электронной подписи.

Наши специалисты помогут вам правильно и быстро настроить ваш компьютер или ноутбук и начать выигрывать тендеры.


Читать далее
Услуга Регистрация в ЕИС и аккредитация на электронных площадках

Регистрация в ЕИС и аккредитация на электронных площадках

от 3 500 руб.
Заказать
Услуга Регистрация в ЕИС и аккредитация на электронных площадках

Для участия в торгах участнику необходимо пройти регистрацию в единой информационной системе (ЕИС) в едином реестре участников закупок (ЕРУЗ). Регистрация в ЕИС осуществляется на основании учетной записи организации в ЕСИА (gosuslugi.ru)

Процесс регистрации состоит из нескольких шагов:

  • Заполнение данных об организации/ физическом лице в ЕИС.

  • Прикрепление пакета документов.

  • Проверка данных об участнике закупок и регистрация в ЕРУЗ.

  • Аккредитация на электронных площадках.

Регламентированный срок рассмотрения ЕИС заявления на регистрацию — 1 рабочий день. Срок аккредитация на электронных площадках – 1 рабочий день с даты регистрации в ЕРУЗ.

Для снижения риска отклонения заявления на регистрацию наши специалисты проконсультируют вас о порядке и правилах прохождения аккредитации, помогут заполнить заявление на аккредитацию.

Советуем проходить процедуру регистрации и аккредитации заблаговременно, с учетом возможных нарушений работы ЕИС и интеграции данных с электронными площадками. 


Читать далее
Услуга Мониторинг закупок (стоимость в месяц)

Мониторинг закупок (стоимость в месяц)

от 3 000 руб.
Заказать
Услуга Мониторинг закупок (стоимость в месяц)

Наши специалисты помогут вам подобрать тендеры по профилю вашей деятельности по одному или нескольким субъектам РФ. Базовая услуга включает в себя предоставление Клиенту мониторинга по заданной тематике с периодичностью два раза в неделю по субъекту РФ «Тульская область» и включает следующую информацию:

  • номер извещения;

  • способ размещения заказа (адрес ЭТП);

  • наименование Заказчика;

  • полное наименование (предмет контракта);

  • начальная (максимальная) цена контракта;

  • размер обеспечения заявки/контракта;

  • дата окончания срока подачи заявок.

Возможно увеличение выборки за счет включения в отчет данных по другим федеральным округам РФ*, периодичности предоставления мониторинга Клиенту, а также предоставление услуг мониторинга в отношении заказов для нужд коммерческих организаций.

* стоимость увеличивается на 10% за предоставление информации по каждому дополнительному федеральному округу.


Читать далее
Услуга Подготовка и подача заявки

Подготовка и подача заявки

от 3 000 руб.
Заказать
Услуга Подготовка и подача заявки

Процесс подготовки заявки на участие в закупке требует от участника хорошего знания законодательства, нюансов оформления сведений в заявке, внимания и времени. Порой одна, на первый взгляд, малозначительная деталь становится причиной отклонения заявки.

Заявка на участие в тендере включает в себя сведения о предлагаемых к поставке товарах (работах, услугах), а также комплект документов участника, который может существенно варьироваться в зависимости от способа закупки и требований заказчика.

Наши специалисты, обладающие большим опытом успешного участия в тендерах, помогут вам подготовить заявку с учетом требований заказчика и законодательства, а, значит, увеличить ваш шанс на победу!

Срок подготовки заявки — от 1 дня (в зависимости от объема и сложности документации). В случае заказа услуги менее, чем за 2 дня до окончания срока подачи заявок, стоимость услуги увеличивается.


Читать далее
Услуга Сопровождение торгов

Сопровождение торгов

от 2 000 руб.
Заказать
Услуга Сопровождение торгов

«КРЕДО-С» предлагает вам воспользоваться специально оборудованным рабочим местом для участия в торгах, то есть, непосредственной подаче ценовых предложений во время электронного аукциона. Наши специалисты проконсультируют вас по порядку торгов, техническим действиям, которые необходимо совершить для подачи предложений, особенностям работы с конкретной электронной площадкой. В случае непредвиденных ситуаций мы поможем устранить возникшие неисправности.

Для участия в торгах вам необходимо иметь электронную подпись.

Определение величины ценового предложения и его подписание производит владелец ЭЦП.

Читать далее
Услуга Регистрация на портале «Госуслуги» (gosuslugi.ru)

Регистрация на портале «Госуслуги» (gosuslugi.ru)

по сопровождению действий Клиента в аукционном зале во время проведения открытого аукциона в электронной форме.
от 2 000 руб.
Заказать
Услуга Регистрация на портале «Госуслуги» (gosuslugi.ru)

Регистрация на портале «Госуслуги» необходима как для получения большого спектра услуг юридическими и физическим лицами (в том числе, ИП), так и для участия в госзакупках.

 Регистрация юридического лица включает в себя следующие этапы:

  1. Регистрация руководителя организации как физического лица.

  2. Добавление электронной подписи.

  3. Регистрация организации.


Регистрация физического лица (в том числе, ИП) включает в себя следующие этапы:

  1. Регистрация физического лица.

  2. Добавление электронной подписи.

Читать далее
Услуга Подписание контракта

Подписание контракта

от 3 500 руб.
Заказать
Услуга Подписание контракта

Исполнитель консультирует Клиента по процедуре подписания проекта государственного (муниципального) контракта, регламентированным срокам, техническим действиям, которые необходимо осуществить на сайте оператора ЭТП для подписания проекта государственного (муниципального) контракта, а также по обеспечению исполнения контракта.

В случае обнаружения ошибок в проекте контракта или при возникновении непредвиденных обстоятельств, наши специалисты помогут вам грамотно составить и направить Заказчику протокол разногласий.

Читать далее
Услуга Добавление пользователя на электронной площадке

Добавление пользователя на электронной площадке

от 2 000 руб.
Заказать
Услуга Добавление пользователя на электронной площадке
Если вы получили новый (или продлили) сертификат электронной подписи или хотите зарегистрировать еще одного сотрудника для работы на электронной площадке, вам необходимо пройти процедуру регистрации пользователя на электронной площадке. Каждая электронная площадка предусматривает свой порядок продления подписи. Наши специалисты помогут вам произвести данные действия быстро и эффективно.
Читать далее
Услуга Изменение данных об организации на электронной площадке

Изменение данных об организации на электронной площадке

от 2 000 руб.
Заказать
Услуга Изменение данных об организации на электронной площадке

Устаревшие или неправильные сведения на площадке могут стать причиной отклонения заявки участника.

Наши специалисты помогут вам своевременно и быстро внести необходимые изменения в сведения и документы на площадке, создать счет на пополнение или вывод денежных средств с площадки.

Все действия по подписанию электронных документов на ЭТП производит владелец сертификата ЭЦП (представитель Клиента).

Читать далее
Услуга Комплексное сопровождение закупки

Комплексное сопровождение закупки

от 12 500 руб.
Заказать
Услуга Комплексное сопровождение закупки

Услуга по комплексному сопровождению закупки является удобной альтернативой штатного специалиста по тендерам в компании. Наши специалисты будут сопровождать вас на протяжении всего закупочного цикла (по одной процедуре). Комплексное сопровождение закупки включает:

  • подачу запросов на разъяснение;
  • помощь в подготовке и подаче заявки;
  • подача ценовых предложений в ходе торгов на электронной площадке;
  • составление и подача протокола разногласий к проекту контракта;
  • консультирование по обеспечению исполнения контракта;
  • подписание контракта на электронной площадке.
Читать далее
Не знаете какая подпись Вам нужна? Позвоните сейчас по телефону +7 (4872) 71-71-31
или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами!






Необходим для уточнения заказа.
Не будет использоваться для рассылок